Электромотоцикл «Урал»




Мотоцикл конвертирован на электрический привод в 2013-м году. За основу был взят дорожный мотоцикл «Урал» , в процессе конвертации был изменен дизайн-лаконичный внешний вид классического мотоцикла подчеркнут необычной окраской , геометрия посадки водителя стала более эргономичной .

Классическая внешность скрывает современную технику . На мотоцикле установлен электродвигатель постоянного тока болгарского производства сблокированный с редуктором , который был разработан и изготовлен нами специально для этого мотоцикла и позволяет расположить электродвигатель по оси симметрии мотоцикла на оптимальной высоте. Привод ведущего колеса карданный , не требующий обслуживания.




Управление электродвигателем осуществляется блоком управления нашей разработки. Он позволяет программным путем изменять основные параметры работы электродвигателя и батареи, имеет функции диагностики и защиты от перегрузки, перегрева, падения напряжения аккумуляторной батареи ниже нормы. Так же на мотоцикле установлено зарядное устройство , блок контроля аккумуляторной батареи, противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления.




Зарядка тяговой батареи осуществляется от бытовой электросети 220 вольт , зарядный шнур легкодоступен , находится под крышкой «бензобака».

Силовая электропроводка максимально скрыта и имеет автоматическую защиту от короткого замыкания.

Аккумуляторные батареи «литий-полимерного» типа позволяют снимать высокую удельную мощность при малом весе .

Снаряженная масса мотоцикла -157 кг (с минимальным комплектом аккумуляторов).

Максимальная скорость 80 км/ч.

Максимальная дальность пробега на одной зарядке - до 80км (в зависимости от выбранной комплектации тяговых аккумуляторных батарей).

Управление электромотоциклом упрощено по сравнению с бензиновым аналогом благодаря отсутствию сцепления и коробки передач.

Отсутствие вредных выбросов позволяет использовать его в помещениях, а практически бесшумная работа электродвигателя даёт особые ощущения от езды.